ТЕНДЕР ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

АО «Артиус» лучшие в сфере закупок

130129
объявленых тендеров в Украине
129,1 МЛРД
гривен общий бюджет проведенных тендеров
350,43 МЛН
гривен общий бюджет подготовленных тендеров с помощью наших юристов
99%
предупреждаем обжалования и мониторинг закупок
НАШИ УСЛУГИ:
Устные и письменные консультации по публичным закупкам
Подготовка ответов на требования и вопросы участников
Подготовка и обнародование годового плана
Качественная подготовка тендерной документации для заказчика
Проведение закупок по любой из определенных процедур: открытые торги, переговорная процедура и другие.
Делимся опытом в закупках на собственных тренингах
ТЕНДЕР ПОД КЛЮЧ Свяжитесь с нами!

Адвокатское объединение «Артиус» предоставляет следующие услуги в сфере закупок:

  • устные и письменные консультации заказчиков;
  • профессиональное сопровождение тендеров от начала процедуры до заключения договора;
  • разработка и экспертиза документации (тендерной документации, годового плана, объявлений, протоколов, предложений, индивидуальных антикоррупционных программ);
  • проведения торгов в системе ProZorro;
  • проверка тендерных предложений участников;
  • аудит проведенных процедур закупок при подготовке к проверке контролирующих органов;
  • представительство интересов клиента в уполномоченном органе (Минэкономики, Антимонопольный комитет) и в суде;
  • проведения тренингов по закупкам (в собственном учебном центре и на выезде).
 

Сегодня закупки один из самых эффективных методов потратить государственные средства максимально эффективно. Поэтому, каждому государственному предприятию хотя бы раз приходилось объявлять закупку товаров или услуг. Однако, сделать это бывает не просто, необходимо учитывать большое количество нюансов при подготовке тендерной документации, а также при определении победителя тендера.

С вступлением в действие новой редакции Закона Украины "О публичных закупках" от 19.04.2020 даже если у вас появилось уполномоченное лицо, которое будет проводить закупки - мы уверены, что человек может не иметь достаточно опыта, поэтому советуем обращаться к профессионалам. Юристы компании «АРТИУС» имеют большой опыт участия в тендерах, поэтому не только помогут правильно подготовить документы, но и обезопасят от проверок и нарушений.

 
Стоимость услуг
УСЛУГИ СТОИМОСТЬ
Проведение процедуры тендера под ключ:
   ◊ Открытые торги на товары и услуги От 6000 грн.
   ◊ Открытые торги на товары и услуги с публикацией на англ. языке От 8000 грн.
   ◊ Упрощенная/переговорная закупка на товары и услуги От 4000 грн.
   ◊ Открытые торги на работы От 8000 грн.
   ◊ Упрощенная/переговорная закупка на работы От 4000 грн.
Подготовка тендерной документации для проведения закупки От 2000 грн.
Проверка документов победителя аукциона От 2500 грн.
Подготовка ответов на жалобы От 2000 грн.
Консультации, разъяснения по вопросам государственных закупок От 1000 грн.
Представительство интересов в АМКУ (минимально 2 часа) От 1000 грн. за час.
Обучение работников заказчика (в собственном учебном центре и на выезде) От 10 000 грн.
Хотите получить
более детальную информацию?

Артиус - №1 в государственных закупках

2022-2017 юр. компания года
14 лет работаем для Вас
ТОП 50 лучших юр. компаний
№1 в сфере защиты бизнеса
Хотите получить
более детальную информацию?
Отзывы наших клиентов
Павел Мусин,
Директор КП Мирком

Хотел бы сказать спасибо человеку, который просто профессионал своего дела. Возникла необходимость в юридическом сопровождение проведения тендерной закупки. Мы коммунальное предприятие и всех тонкостей действующего законодательства просто не можем знать. Контакты адвокатского обьединения «Артиус» подсказали знакомые.

Созвонились, познакомились.
Представитель АО Артиус Любовь Викторовна Хоружая оказалась милой, спокойной, интересной женщиной.
Выслушала и согласилась помочь. Обрисовала некоторые тонкости этого не легкого дела. Стало понятно, что рядом профессионал. Доверие появилось сразу.
В самые кратчайшие сроки наш вопрос был решен, при чем с наибольшей выгодой для предприятия. Работаем четвертый год. От общения только позитив и удовольствие. Соответственно хочется общаться дальше.
Люба, спасибо Вам большое за Ваш профессионализм, отзывчивость и коммуникабельность. Надеюсь на долгое сотрудничество с Вами. Успехов во всех Ваших начинаниях и стартах. Рекомендую Вас и ваше объединение своим друзьям и знакомым. Ещё раз спасибо.

Антон Прибуток,
ООО "МАЗРЕЗЕРВ"

Сотрудничаю с Артиус с прошлого года.
Все, что касается их профиля компетентности, закрывают вовремя и профессионально. Очень доволен, что при поиске в интернете, попал именно на них. Рекомендую.

АО «Артиус» Вам процветания и побольше клиентов !!!

Кибасов Дмитрий,
Нач. отдела ресурсного обеспечения УГСЧС в Волынской области

С коллективом компании АО «Артиус» сотрудничаем уже более 10 лет. Очень квалифицированные специалисты в сфере закупок, что испытано годами. За данный период не возникло никаких проблем ни с проведением процедур закупок, ни с поставщиками, ни с контролирующими органами по оформлению документов, или нарушениями действующего законодательства. Очень довольны сотрудничеством и рекомендую каждому кто понимает, что такое закупки и хочет избежать проблем и трудностей с их проведением.

Черкасова Ольга,
Первый заместитель председателя Одесской областной организации ФСО «Динамо» Украины

Хотим отметить, лично Любовь Хоружую, за ее индивидуальный подход к требованиям клиента, умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях, оперативность в выполнении поставленных задач и высокий уровень компетентности в своем деле.
Мы высоко ценим профессионализм вашей команды и результаты нашего сотрудничества. Можем охарактеризовать АО «АРТИУС» как надежного партнера, и, основываясь на собственном опыте, готовы рекомендовать ее заинтересованным лицам.

Мацынин Дмитрий,
Директор ТОВ "ЕЛ-МЕД"

Люба — замечательный специалист, прекрасный человек. Ответственная, коммуникабельная, профессионал своего дела, всегда приятно работать! Спасибо АО «Артиус» за ваш труд)

Хотите получить
более детальную информацию?

Тендерное сопровождение заказчика: чего ожидать?

Принято считать, что тендерные закупки сложные только для участников. Но мы готовы опровергнуть этот тезис.
Заказчики нередко испытывают трудности, ведь организация закупки — это непростой процесс, к тому же связанный с тонкостями применения законодательства.

ЗАКАЗЧИКУ НУЖНО ЗНАТЬ:

  • Тендерные закупки проводят через систему электронных торгов Prozorro
  • Закупить можно товары, работы или услуги
  • Условия закупки устанавливает Заказчик
  • Система выберет победителем участника, предложившего самую низкую ставку, а Заказчик определяет, соответствует ли требованиям данный участник

Действующим законодательством предусмотрены такие процедуры закупок:

  • Упрощенная закупка;
  • Открытые торги;
  • Открытые торги с публикацией на английском языке;
  • Закупка без использования электронной системы;
  • Переговорная процедура;
  • Переговорная процедура сокращенная;
  • Конкурентный диалог;
  • Конкурентный диалог с публикацией на английском языке;
  • Заключение рамочного соглашения.

ВСЕ ЭТО КАЖЕТСЯ ВАМ СЛОЖНЫМ?

Понимаем, ведь каждая из процедур имеет свои этапы и особенности, устанавливает определенные требования к количеству участников, подачи заявок, сроков обжалования и т.д.

СПЕЦИАЛИСТЫ АО «АРТИУС» ЗНАЮТ:

  • КАКУЮ процедуру применить и КАК ее провести
  • ГДЕ найти победителя
  • КАК защитить результат

МИ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Комплексное сопровождение — поможем заказчику на каждом этапе закупки, или вообще проведем ее «под ключ» по законной процедуре
  • Подготовим тендерную документацию — именно под вашу закупку, без шаблонов и готовых схем, вы получите уникальный продукт
  • Разработаем проект годового плана закупок и подготовим проект протокола утверждения годового плана закупок, а также поможем опубликовать в системе всю необходимую информацию
  • Проверим предложения участников — законно и честно определим, соответствуют ли эти предложения требованиям тендерной документации
  • Подготовим договор о закупке для обнародования — проверим, соответствует ли договор требованиям законодательства и проконтролируем срок подписания
  • Предоставим устные и письменные консультации — даже в писляпроцедурний период вы можете рассчитывать на нашу помощь
  • Предоставим исчерпывающие объяснения на возможные жалобы участников — и представим интересы вашей организации в АМКУ

АО «АРТИУС» НЕ ОБЕЩАЕТ, а ВЫПОЛНЯЕТ:

  • Мы провели более 7000 тендеров
  • У нас есть достаточный штат специалистов
  • Есть положительный опыт в представлении интересов наших клиентов в АМКУ и судах

Не медлите и обращайтесь к профессионалам для получения детальной консультации +380669943322

Наши клиенты

Адрес офиса:
г. Киев, ул. Борисоглебская 7А

Работаем с 9:00 до 18:00
или по договоренности

066 994 33 22
067 917 917 6

или заполните форму обратной связи (круглосуточно)

Оставьте заявку! Мы перезвоним